Rulez Games
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Обучение [4]
Как использовать программы для создания модиффикаций,хотите знать? Тогда вам сюда.
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl » Обучение

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...
Обучение | Просмотров: 2024 | Добавил: Grom | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Теория

1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml

Это, например:

character_desc_zombied.xml character_desc_stalker.xml character_desc_garbage.xml ...

Файлы character_desc_*.xml можно сравнить со стволом дерева диалогов. В них перечисляется названия прикрепляемых веток диалогов

Обучение | Просмотров: 1529 | Добавил: Grom | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов:

alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)

Первый параметр - секция

Обучение | Просмотров: 4107 | Добавил: Grom | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

 
 
Обучение | Просмотров: 5363 | Author: Антон | Добавил: Grom | Дата: 08.10.2008 | Комментарии (5)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025