Rulez Games
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Обучение [4]
Как использовать программы для создания модиффикаций,хотите знать? Тогда вам сюда.
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl » Обучение

Учимся испоьзовать XrSpawner 13
Содержание:
 
1.   Начнем работу.
1.1 Второй вариант
2.   Инвентарь Меченного.
2.1 Спавн НПС
3.   Заключение.
 
1.Начнем работу.
Открываем вкладку Файл, далее "открыть all.spawn"
Потом открываем сам файл.
 
    Находим в списке скажем предмет "kolbasa" , открываем вклатку "редактирование" - "добавить объект в базу". Все теперь ищем в правом верхнем углу "Добавить объект" выбераем группу которую мы назвали "Eda" выбераем предмет "kolbasa" внизу справа нажимаем кнопку "Добавить". "Редактирование" - "Настройки" - выбераем сохранение. Жмем "Получить координаты из созранения" , потом "Принять изменения", "Файл" - "Сохранить". Все можно проверять. Колбаса должна лежать на том месте где вы сохранились. Но бывает что при получении координат из сохранения вы "Сохраняете изменения" а ваш all.spawn сохраняется в папке сохранений. Поэтому откройте папку сохранений и  вырезаем от туда свой all.spawn потом вставляем его в папку с игрой.
 
1.1 Второй Вариант.
    Проделываем все тоже самое только координаты "вставляем" по другому. В игре набираем "rs_stats on" и потом "demo_record on" "летим" на то место где хотим спавнить объект записываем координаты, выключаем игру.Потом их можно просто вписать. И при этом не нужно вырезать all.spawn и вставлять его в папку с игрой.
Но и не забываем сохранять.
 
2. Инвентарь Меченного.
Находим строку " actor" в окне "Скрипт" под словом SPAWN вписываем себе то что хотим получить в начале игры. У меня это выглядит так:
   [dont_spawn_character_supplies]
 
 
  [spawn]
  wpn_binoc
  detector_simple
  outfit_novice_m1
  device_torch
  wpn_spas12
  ammo_12x70_buck = 5
 *****************************
Вместо *********************** вписываем предметы.
 
  [spawn]
  wpn_binoc
  detector_simple
  outfit_novice_m1
  device_torch
  wpn_spas12
  ammo_12x70_buck = 5
  mutant_flesh_eye
 
Разберем строку ammo_12x70_buck = 5 само выражение ammo_12x70_buck нам понятно. Но что означает "= 5"? А это значит что амуниции в инвенторе при игре будет пять пачек патрон, в данном случае 50 шкук.Вот и все.
 
2.1 Спавн НПС.
 Этот абзац тоже не мало важен. Вы сможете спавнить НПС в любом месте. Техника таже что и при спавне предметов. Есть одно маленькое "НО". Новые НПС не спавнятся через прогу, их нужно спавнить через скрипт.Только если вы сделали НПС модель в формате *.ogf только тогда вы можете заспавнить вашего нового НПС Через Скрипт.
 
3.   Заключение.
Теперь после данного урока я надеюсь, вы сможете делат небольшие собственные модиффикации.
Категория: Обучение | Добавил: Grom (08.10.2008) | Автор: Антон
Просмотров: 5364 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.5/4 |
Всего комментариев: 5
5 [BRL]  
0
vnz:
Сразу после вылета, открой блокнот и нажми Ctrl + v появиться лог ошибки. Похоже ты что то не так заспаунил

4 vnz  
0
Парни помогите плиз!!!!!!!когда я добовляю папку spawns с файлом all.spawn в папку gamedata включаю игру она запускается а при загрузке игры она вылетает!!!что делать???

3 [BRL]  
0
Спс полезная статейка. Автор найди еще подробнее про спавн НПС и ваще круто будет. +

2 PRIZRAK@  
0
СПАСИБА ВСЁ СДЕЛАЛ ИДЁТ

1 PRIZRAK@  
0
STALKER MOD AMK,SIGEROUS,OGS,LEAFT.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025