Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...
Обучение |
Просмотров: 2024 |
Добавил: Grom |
Дата: 06.03.2009
|
|
Теория
1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml
Это, например:
character_desc_zombied.xml character_desc_stalker.xml character_desc_garbage.xml ...
Файлы character_desc_*.xml можно сравнить со стволом дерева диалогов. В них перечисляется названия прикрепляемых веток диалогов
Обучение |
Просмотров: 1529 |
Добавил: Grom |
Дата: 06.03.2009
|
|
В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов: alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)
Первый параметр - секция
Обучение |
Просмотров: 4107 |
Добавил: Grom |
Дата: 06.03.2009
|
|
Обучение |
Просмотров: 5363 |
Author: Антон |
Добавил: Grom |
Дата: 08.10.2008
|
|
Гайды |
Просмотров: 12883 |
Добавил: Grom |
Дата: 08.10.2008
|
|
Гайды |
Просмотров: 18252 |
Добавил: Grom |
Дата: 08.10.2008
|
|
Гайды |
Просмотров: 3280 |
Добавил: Grom |
Дата: 08.10.2008
|
|
| |
 | |  |
|
|