Песня Школа она же (Скрипач - Казиев) Am Dm В каждой школе есть туалетов пара, F G В каждой школе много есть бочков, Am Dm Заложить туда осталось бомбу H F H И взорвать всю школу навсегда
Ученик красиво и небрежно, Поднимая крышку от бочка И ложа туда кусок тротила Слил он воду в баке до конца
Школа,школа не могу я больше Дай тебя родимая взорвать Чтобы на природе ты пылала И за тебя остал
... Читать дальше »
Очень похоже, что мы можем сколько угодно ждать выход Diablo 3 в будущем году, но так и не дождаться. Генеральный директор Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) в числе запланированных релизов на 2010-й назвал World of Warcraft: Cataclysm и StarCraft II, а про очередное пришествие рогатой нечисти упомянуть то ли забыл, то ли просто дал понять, что оно в ближайших планах не значится. Не то чтобы неприятный сюрприз - скорее, отсутствие приятного, ибо три мегарелиза в один год выглядели бы слишком здорово, чтобы оказаться правдой.
Просьба писать в мини-чат о ваших любимых играх,как только появится новое название игры в мини-чате новости файлы о ней будут сразу же опубликованны на сайте.
Наконец-то “тайна третьей планеты”, она же долгожданная RPG Fallout 3, была рассекречена. Компания Bethesda Softworks после столь громкого анонса планомерно продолжала рекламную кампанию своего детища (которое должно снести ей не одно и даже не два золотых яйца). И вот первая демо-версия игры, опробованная зарубежными коллегами по писательскому цеху, показала, сможет ли третья часть игры Fallout превзойти своих предшественников. Итак, скажу сразу: поводов для оптимизма масса. И первый из них – движок, на котором будет основана игра Fallout3 (Фоллаут3). Для поклонников другой знаменитой RPG-вселенной - The Elder Scrolls IV: Oblivion – он очень даже знаком, однако сразу заметим, что движок мира Oblivion будет в значительной степени улучшен и оснащен некоторыми супер-современными приладами. Естественно, что графика проекта
... Читать дальше »
Bashiok снова растащен на цитаты: на форуме battle.net он поделился некоторой информацией, касающейся игровых примочек, достижимых пределов прокачки и поддержки DirectX.
Bashiok продолжает интриговать нас информацией о DirectX 10. «Мы не объявляли о финальной поддержке DirectX 10 или системных требованиях. Я бы сказал, что в данный момент мы не используем никаких примочек DirectX 10, но потенциально это возможно».
Bashiok'a спросили о максимально достижимом уровне в игре, и он переформулировал кое-что из сказанного ранее. «Первое и последнее, что я сказал по этому поводу, было в интервью с Джеем Уилсоном [Jay Wilson] на WWI , когда мы впервые анонсировались. Я повторюсь: возможно, что мы оставим максимальный уровень 99, как и раньше, но это число всегда казалось немного некрасивым, так что, может быть, мы установим планку в 100 уровней».
В другом посте Bashiok говорил о системе инвентаря и концепции веса вещей. «Сис
... Читать дальше »
В игре Diablo III появится новая система сохранения, пишет 1UP со ссылкой на сообщение одного из сотрудников Blizzard Entertainment, опубликованное на официальном форуме проекта. В отличие от второй части Diablo, где героя в случае его гибели отсылали из подземелья обратно в город, в новой игре геймеров будут отправлять к ближайшему чек-пойнту. Разработчики планируют разместить такие точки автоматического сохранения в конце каждого уровня подземелья, а также в некоторых других частях игрового мира.
После возрождения на очередном чек-пойнте герой сможет продолжить игру с небольшим запасом здоровья, причем оно будет медленно восстанавливаться. Разработчики из Blizzard пока не определились, будут ли еще какие-то штрафы за гибель героя, кроме отсылки к ближайшей точке сохранения. В компании лишь отмечают, что пока подобная система работает хорошо.